Ароматизация помещений

Ароматизация помещений — это применение ароматов для повышения дохода от предпринимательства. Для ароматизации помещений используют аромадизайн помещений вместе с нейтрализацией и ликвидацией неприятных запахов. Для ароматизации помещений и творения аромадизайна применяют новейшее специальное оборудование для ароматизации.

Маркетологи нашли в аромамаркетинге уникальный эффективный инструмент, который вызывает предельно комфортные для потребителей чувства, что ассоциируются с компанией. Под влиянием приятных запахов клиенты чаще импульсивно делают незапланированные покупки, ароматизация помещений улучшает восприятие потребителями качества услуг и товаров. Энергичные ароматы освежителей воздуха способствуют общению компаньонов, повышают результативность встречи деловых партнеров. К примеру, ароматизация помещений в салонах красоты и SPA формирует атмосферу безмятежности и расслабления.

 

                            

Цели аромамаркетинга:

    - Выделиться среди конкурентов;
    - Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения;
    - Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки);
    - Увеличить объем продаж;
    - Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг;
    - Акцентировать определенный сегмент товаров;
    - Стимулировать импульсные покупки;
    - Стимулировать повторное посещение (торговых) точек;
    - Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность;
    - Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов.

Аромамаркетинг